Модуль Управление Отношениями представляет собой маркетинговый инструмент, предназначенный для небольших коммерческих компаний с ограниченным числом клиентов и несложным циклом продаж. Он позволяет регистрировать буквально все взаимодействия, возникающие между компанией и ее контактами. Под взаимодействиями понимаются деловые встречи, телефонные звонки, сообщения электронной почты, переписка, а также заказы и счета продажи и многое другое.

Меню Управление отношениями (CRM)
Меню Управление отношениями (CRM)

Для записи всей информации о контактах используется карточка контакта. Для каждого контакта, являющегося юридическим лицом, можно определить отдельные контактные лица, с которыми осуществляется коммуникация. При вводе контактной информации, усовершенствованные средства проверки помогают избежать дублирования данных. Исходя из выбранных параметров и критериев, возможна группировка и профилирование контактов.

Карточка контакта
Карточка контакта

Закладка Контакты
Закладка Контакты

Закладка Сегментация
Закладка Сегментация

Закладка Внешняя Торговля
Закладка Внешняя Торговля

Закладка Commerce Protal
Закладка Commerce Protal

Меню контакта
Меню контакта

Функции контакта

Функции контакта

Каждому менеджеру компании присваивается уникальный код. Благодаря этому, для каждой сделки с клиентом можно назначить ответственное лицо.

Менеджеры компании
Менеджеры компании

Команда представляет собой менеджеров, объединенных общей целью или задачами – маркетинг, аудит и прочее. Деление сотрудников на команды облегчает общее руководство бизнес процессами.

Команда
Команда

Кампания подразумевает набор действий, предпринимаемых для достижения определенных, заранее установленных коммерческих и маркетинговых целей. При этом в кампаниях и взаимодействиях может принимать участие большое число контактов фирмы – ее текущих и потенциальных клиентов, партнеров, поставщиков, субподрядчиков и т.д. Кампанией может быть и почтовая рассылка каталогов, и специально организованное мероприятие или рекламная акция. Отклик контактов на проведенную кампанию регистрируется в системе в виде взаимодействия.

Маркетинговые кампании
Маркетинговые кампании

Сегмент – это группа контактов, специально отобранная в соответствии с определенными характеристиками по заранее установленным критериям. Сегментирование может проводиться с целью отбора контактов для конкретной кампании. Процесс сегментирования лежит в основе взаимодействий, имеющих место между фирмой и ее контактами. Сегменты активно используются при формировании групп почтовых рассылок, генерации статистики по коммерческим и маркетинговым кампаниям и т.д.

Так, например, сегмент может использоваться для рассылки факсов или сообщений электронной почты определенной группе контактов. Если взаимодействие выражается в факте печати писем, программа предусматривает возможность печати почтовых этикеток к ним. Любое взаимодействие должно быть отражено в системе.
После того, как сегмент однажды сформирован, он может неоднократно использоваться с различными модификациями и изменениями.

Сегмент
Сегмент

Окно Возможности предоставляет полный обзор всех существующих коммерческих и маркетинговых возможностей. Система позволяет регистрировать все коммерческие возможности, возникающие у вашей компании с контактом. Под термином "возможность" следует буквально понимать "возможность менеджера вашей компании продать что-либо контакту".

Данное окно является прекрасной демонстрацией работы технологии SIFT. SIFT не только быстро суммирует данные, SIFT позволяет выполнить расшифровку как образовалась полученная сумму (drill down).

Возможности
Возможности (opportuninites)

Возможность

Окно Задачи позволяет просмотреть существующие задачи. Как и на большинстве форм подобного вида, на этой форме преимущества технологии SIFT становится очевидны.

Задачи
Задачи

Задача

Как и на большинстве форм подобного вида, пользователь может указывать фильтры для отбора записей и выбирать различные виды представления информации.

Работа фильтров
Работа фильтров

Различные представления информации
Различные представления информации

 

Настройка

Окно Управ. Отношениями Настройка предназначено для определения основополагающих параметров, регулирующих деловые контакты и взаимодействия фирмы, например, серий номеров или стандартных критериев.

Настройка

Настройка

Настройка

Настройка

Настройка

Настройка

Настройка

Группы рассылки позволяют осуществить группировку контактов, для которых планируется систематическая рассылка стандартной или однотипной информации (например, новогодние открытки или прайслисты).

Группы рассылки
Группы рассылки

Коды бизнес отношений предназначены для отражения различных видов деловых отношений, которые существуют между организацией и ее контактами. Благодаря им, любой контакт может быть идентифицирован как клиент, поставщик, банк и т.д.

Бизнес-отношения
Бизнес-отношения

Отраслевые группы необходимы для обозначения сферы деятельности фирмы-контакта, например, розничная торговля или легкая промышленность.

Отраслевые группы
Отраслевые группы

В окне Web Источники производится настройка Интернет-источников (поисковых систем или Web-сайтов), которые используются для получения информации о контакте.

Web-источники
web-источники

Коды функциональных обязанностей сотрудников широко используются при заполнении карточки контакта-сотрудника.

Функциональные обязанности
Функциональные обязанности

В окне Организация Уровни осуществляется настройка организационных уровней, которые впоследствии могут быть присвоены сотрудникам фирм-контактов.

Организацационные уровни
Организацационные уровни

Для хранения шаблонов, которые активно используются для создания новых взаимодействий, предназначены специальные группы взаимодействий. Так, например, можно создать группу взаимодействий для хранения писем, рассылаемых контактам; другую группу – для прайслистов и т.д. В основном подобные группы нужны для обобщения статистической информации. То есть вы можете узнать, сколько раз использовалась та или иная группа или шаблон взаимодействия. Настройка групп взаимодействия производится путем присвоения каждой группе уникального кода и описания.

Группы взаимодействия
Группы взаимодействия

Шаблон взаимодействия представляет собой стандартную модель, определяющую характеристики взаимодействия, которая может быть использована в качестве основы для создания прочих взаимодействий. При этом шаблоны могут содержать файлы-вложения, например, документы Microsoft Word или Microsoft Excel и т.д. Для того чтобы система автоматически протоколировала все взаимодействия в таблице Взаимодействие Книга Операций, создавая подобное взаимодействие, вы в обязательном порядке должны определить для него соответствующий шаблон.

Шаблон взаимодействия
Шаблон взаимодействия

Цикл продаж в первую очередь предназначен для эффективного управления процессом продаж и, в частности, коммерческими и маркетинговыми возможностями. Для каждой группы контактов (например, промышленной, отраслевой группы или сегмента), объединенных в рамках единого цикла продаж, можно настроить подобный цикл. После того, как цикл создан, его можно подразделить на стадии и этапы.

Циклы продаж
Циклы продаж

Коды закрытия возможностей идентифицируют причину закрытия коммерческой или маркетинговой возможности. Эти сведения используются в аналитических и статистических целях.

Коды закрытия возможностей
Коды закрытия возможностей

В анкету включаются вопросы, которые позволят составить правильное представление о специфике деятельности контакта и корректно его профилировать. Каждая анкета содержит ряд вопросов, ответы на которые позволят сформировать целостное представление. Кроме того, в настройке можно предусмотреть специальные параметры и критерии, исходя из которых, программа сможет автоматически проводить классификацию контактов.

Настройка анкет
Настройка анкет

Анкета
Анкета

Действие – комплексное задание, состоящее из нескольких задач. Действием может быть, к примеру, маркетинговая программа. Действия позволяют организовать и структурировать задачи. При чем следует иметь в виду, что действия присваиваются только тем лицам, которые официально зарегистрированы в системе как менеджеры.

Список действий
Список действий