Вышла новая версия документооборота для Navision, DFN 5.0. Официальный сайт docflownav.com и зарегистрированное решение Document Flow Navigator для Microsoft Dynamics 365 Business Central.

Сергей Санин, info@docflownav.com

DFN 5.0

Почему одни программы пользуются популярностью, а другие нет? Какие решения особенно востребованы? Яркий пример — Microsoft Excel. Чтобы начать работать в программе специальных знаний не требуется, а узнавая все больше и больше перед пользователем открываются новые возможности этой простой, казалось бы, электронной таблицы.

Мне всегда хотелось, чтобы ERP обладала нужным балансом, чтобы отдача от неё была больше, чем силы и время на неё потраченные.

Для этой цели, собрав воедино самые распространенные и полезные доработки за все годы внедрения Navision, было создано решение Document Flow Navigator (DFN) для Navision, и его системы-последователя — Microsoft Dynamics 365 Business Central.

По сути DFN — это конструктор бизнес-процессов, интегрированный в Navision, который настраивается без программирования. Что он делает? Организует совместную работу с документом, снижает время обработки и ошибки.

Пользователь фильтрует документы по своей стадии согласования, проверяет, заполняет, добавляет вложения и отправляет его на следующую стадию, другому пользователю. При переводе документа срабатывают проверки: необходимые поля должны быть заполнены, вложения добавлены, аналитики указаны. Система оперативно и доступно подскажет пользователю, что требуется заполнить и каким образом. C Для ускорения прохождения настраивается параллельное согласование, например, юриста и бухгалтера, если контролируемые части документа не пересекаются.

Настройка маршрута согласования

Если документ согласовали, можно оповестить следующего исполнителя, что пора приступать к работе. Если не согласовали вовремя (календарное планирование) – оповестим ответственного пользователя или его руководителя. Отклонили документ – придет оповещение всем предыдущим исполнителям с указанием причины. Произошли критические изменения в документе (изменилась сумма или дата оплаты) – можно снова отправить оповещение.

Подробные настройки и описание на сайте DocFlowNav.com

Document Flow Navigator разработан 11 лет назад и внедрен более чем в 40 крупных и средних компаниях. В некоторых автоматизировано более 60 процессов, количество согласований в день превышает десятки тысяч.

С июля 2019 года доступна версия DFN 5.0.

Мы значительно увеличили скорость работы решения, поскольку в масштабах нескольких тысяч согласований в день всплыли некие проблемы, незаметные у малых и средних предприятий.

Все настройки объединены в одном месте, теперь администрировать решение быстро и удобно.

Единый интерфейс настроек

Согласовывать документы теперь можно прямо в почте, без входа в NAV. Помимо электронной почты и штатного нотификатора, предложены инструменты для создания бота согласования в Telegram.

История согласования документа дополнена историей вложенных файлов (кто когда приложил, кто когда открывал), историей отправленных сообщений, распечатанных отчетов, историей изменения ключевых полей. То есть, вся история документа видна в одной карточке.

Кнопка «информация о переходах» показывает пользователю все доступные маршруты с описанием необходимых условий. Это значительно облегчило работу администратора, теперь не нужно отвечать на бесконечные вопросы.

Решение представлено в трех версиях:

И приятная новость – теперь решение зарегистрировано в Microsoft AppSource и доступно для бесплатного скачивания триальной версии на 30 дней: AppSource

Document Flow Navigator для Microsoft Dynamics 365 Business Central

Сергей Санин, info@docflownav.com